Россия, 634009, г. Томск

пр.Ленина 193а, домофон 22

Тел.: +7 (3822) 400-353

Тел./Факс: +7 (3822) 333-659

E-mail: razumko_va@mail.ru

Сайт: http://www.razumkova-buch.ru/

On-line: 396-707-337

642-887-991

 

 

Регистрация ООО - 2015

Регистрация новой ООО в 2015 году - 5 000 рублей*

Официальное оформление юридического лица потребует определенных процедур и разъяснения возникающих вопросов, обычно стандартных и связанных с техническими моментами. В этом смысле создание ооо не станет исключением и, если исходить из уже состоявшегося решения о том, что будущая фирма должна быть именно в форме ООО, то порядок регистрации и составление документов, связанных с ней, должны четко представляться.

 

Сама эта процедура условно может быть поделена на два больших и важных этапа – действия до начала подготовки бумаг и непосредственно оформление документов. Так, предварительные действия, которых потребует регистрация ооо 2015 года, включают принятие решений по различным вопросам, требующим аккуратности и внимания. Иначе потери времени, а в ряде случаев и финансовые, станут, увы, неизбежными.

 

Определиться с названием фирмы

Название может фигурировать на произвольном языке, русском или иностранном, иметь в своем составе цифры, буквы – русские или латинские. Вот только смешение букв разных алфавитов недопустимо. Нельзя также использовать названия государств и их органов, а также все сокращения и производные слова от них. Включать в фирменное название слова «Россия» и «Российская Федерация» и производных от них возможно лишь со специального разрешения правительства страны.

 

Очень желательно, чтобы название фирмы было уникальным. Никто не запрещает существование фирм и компаний с одинаковыми наименованиями, и таковых по стране множество. Тем не менее, если уже есть сотни фирм по имени, например, «Плутон», то та компания, которая первой взяла себе это имя, теоретически может потребовать от других не только смены названий, но и компенсаций. Поэтому проверка уникальности названия не станет лишней.

 

Точное местонахождение

Правильное и точное определение адреса необходимо, если производится регистрация юридического лица. Это может быть адрес, например, квартиры или дома руководителя или владельца фирмы, а также нежилое производственное помещение. Во втором случае понадобится наличие одного из следующих документов:

  • арендный договор;
  • гарантийное письмо владельца помещения;
  • арендный договор, в котором обозначено разрешение на субаренду и сам договор по субаренде;
  • договор об аренде рабочего места.

К любому из перечисленных документов должно прилагаться свидетельство, заверяющее право собственности на рассматриваемую нежилую площадь.

 

Когда юридическим адресом фирмы выбирается домашний, то потребуется документ, подтверждающий права собственника на жилье, а также, если недвижимостью владеют и другие лица, их подтвержденное согласие на использование жилища в качестве места дислокации фирмы.

 

Другие немаловажные моменты

После этого останется еще немало дел, обязательных для выполнения, чтобы регистрация ооомогла состояться. Нужно будет определиться с уставным капиталом (это, минимум, 10000 рублей, максимума нет), в денежном эквиваленте или в виде имущества. Оплата имуществом, оцениваемым более, чем в 20000 рублей, требует проведения независимой его оценки.

 

Тщательной проработки требует проблема распределения долей уставного капитала среди участников. Здесь могут подстерегать скрытые неожиданности, становящиеся неприятностями при возникновении конфликта между сторонами. Например, регистрация фирм зачастую происходит с установлением равных долей участников, а ведь в этом случае малейшее недоразумение блокирует деятельность организации. И даже судам редко удается решить такие споры.

 

Надо будет определить руководителя учреждения и обозначить его должность. Возможных способов здесь достаточно – он может быть президентом, генеральным или просто директором, назвать можно как угодно. Кстати, управляющая компания тоже вполне может выступать руководителем фирмы. С этого момента, в принципе, может быть начата регистрация учредителя ООО.

 

Придется разработать ряд положений устава компании. Существует образец стандартного Устава, написанного в полном соответствии с законами об ООО, однако он может подойти новичкам в деле открытия фирмы. Опытные люди, накопившие определенный негативный опыт, предпочитают лично определять важнейшие положения устава. И дело тут не в том, что устав стандартный плох, а созданный индивидуально – хорош, просто во втором случае могут быть прописаны положения для нестандартных ситуаций, которые закон не учитывает. Увлекаться творчеством, впрочем, не стоит – в случае чего суды не поддержат излишние фантазии.

 

Чтобы регистрация организации прошла беспроблемно, стоит подумать и об определении видов экономической деятельности компании и их количестве. Обычно учредители стараются указать как можно больше таких видов, добавляя при этом еще и положение, что они могут заниматься иными, не противоречащими законам страны, видами деятельности. Благо, с появлением классификатора этих видов – ОКВЭД – переписать стало нетрудно. И все же, стоит подумать, нужно ли указывать весь ОКВЭД, получая заявление на сотне листов, к которому принимающие органы отнесутся негативно. Примут, конечно, но смысла в этом нет. В подавляющем большинстве случаев достаточно указать максимум пару десятков видов.

 

Однако иногда без пространных списков не обойтись, особенно, если это строительная фирма или компания, торгующая пищевыми продуктами. Также необходимо учесть, что если в планах фирмы есть вступление в СРО, получение всяческих лицензий и участие в тендерах, то указанные в уставе виды деятельности по ОКВЭД должны быть в абсолютном соответствии требованиям организаций, проверяющих этот устав.

 

Конечно, регистрация ооо в томске потребует выбора банка. Это решается просто – можно выбрать тот банк, отделение которого находится на ежедневном маршруте руководителя или бухгалтера – но, разумеется, это отделение должно обслуживать юридических лиц. Можно просмотреть корпоративные сайты нескольких банков, сравнив стоимость открытия и обслуживания расчетных счетов, посмотреть, есть ли услуга дистанционного обслуживания, как происходит вклад наличных сумм и их снятие. Можно учесть авторитет банка и прислушаться к рекомендациям со стороны.

 

Надо будет выбрать систему налогообложения. Чаще всего после регистрации компанийподаются заявления об обложении налогами по одной из упрощенных схем, если фирма не намерена вести дела с партнерами, требующими так называемый «входящий» НДС. Переход на упрощенную схему несложен, происходит в уведомительном порядке, и налоговые учреждения документов о переходе на УСН не выдают. Подтверждения от них, впрочем, могут быть при необходимости получены.

 

При открытии ооо стоимость регистрации, в общем, невелика, но различных мелких и крупных статей в ней много. Печать, например – она обязана нести точное и полное название фирмы. Остальное можно добавлять по усмотрению, многие для удобства пишут ИНН и город базирования компании. Не стоит терять печати, особенно ту, оттиск которой ставится на банковскую карточку.

 

Заключительный этап

Подошла финальная стадия, когда регистрация предприятий уже не требует хлопот и времени. Все собранные бумаги подаются в органы налогового ведомства:

  • протокол создания фирмы в виде ООО;
  • Устав;
  • договор о создании фирмы, если несколько участников;
  • заявление;
  • квитанция уплаты пошлины;
  • акт об оценке имущества, если уставный капитал оплачивается этим способом.

 

Из налоговых органов в 6-дневный срок (рабочие дни) должен прийти следующая документация:

  • ОГРН – документ о регистрации;
  • ИНН, подтверждающий постановку на учет;
  • оригинал устава фирмы со специальной отметкой о регистрации;
  • выписка из официального реестра, из ЕГРЮЛ.

Фирменная печать заказывается после того, как становятся известны шифры ОГРН и ИНН.

 

И вот, наконец, из Госкомстата должно прийти специальное письмо, которое можно распечатать на следующий же день после регистрации компании, с сайта самого Госкомстата. Это письмо потребуется обязательно, когда для компании будет открываться расчетный банковский счет.

 

Все государственные фонды и иные заинтересованные организации будут уведомляться о регистрации нового хозяйствующего субъекта уже без участия заявителя, учредителям по этим вопросам действовать не нужно. Сами же регистрационные документы доставляются почтой по установленному юридическому адресу компании, в течение одного календарного месяца.

 

Услуга включает в себя:

  1. Полный пакет документов для регистрации ООО;
  2. Предоставление документов в Налоговую инспекцию;
  3. Получение Свидетельства о государственной регистрации, Выписки из ЕГРЮЛ, а так же Информационного письма из Росстата;
  4. Консультацию по выбору вида деятельности, выбору системы налогообложения, по ведению бухгалтерского и налогового учета организации;
  5. Дополнительно у нас можно заказать печать для вашей организации (цена печати - 700 рублей);

 

*В стоимость услуги не включена оплата госпошлины за регистрацию ООО (4000 рублей), услуги нотариуса (2000 рублей).

 

 P.S. При заключении договора бухгалтерского сопровождения организации вновь созданной фирмы делаем скидку 50 % на подготовку первой отчетности. 

 

Не бойтесь доверять профессионалам, всегда делайте только правильный выбор!

 

 

 

 

Заказать обратный звонок
Задать вопрос специалисту

 

Продвижение сайта «Аплинк»